Удаление привязанной банковской карты из аккаунта IVI может потребоваться при смене платежного средства или по соображениям безопасности. Рассмотрим пошаговый процесс отвязки карты.

Содержание

1. Отвязка карты через мобильное приложение

  1. Откройте приложение IVI на своем устройстве
  2. Авторизуйтесь под своим аккаунтом
  3. Перейдите в раздел "Профиль" (иконка человека в углу экрана)
  4. Выберите пункт "Способы оплаты"
  5. Найдите нужную карту в списке привязанных
  6. Нажмите на иконку удаления (корзина или крестик)
  7. Подтвердите удаление карты

2. Отвязка через веб-версию

Альтернативный способ через браузер:

  • Зайдите на сайт ivi.ru и авторизуйтесь
  • Наведите курсор на аватар профиля в правом верхнем углу
  • Выберите "Мои платежи" в выпадающем меню
  • Перейдите во вкладку "Привязанные карты"
  • Нажмите "Удалить" рядом с нужной картой
  • Подтвердите действие

3. Важные условия

СитуацияЧто делать
Активная подпискаСначала отмените автопродление в разделе "Мои подписки"
Не удаляется картаПроверьте наличие активных подписок или ожидающих платежей

4. Дополнительные меры безопасности

  • После отвязки проверьте историю платежей в приложении
  • Убедитесь, что автопродление подписки отключено
  • При подозрениях на несанкционированный доступ смените пароль от аккаунта IVI
  • Сообщите в банк о необходимости блокировки карты, если она утеряна

5. Если карта не отвязывается

Рекомендуемые действия:

  • Обновите приложение IVI до последней версии
  • Попробуйте отвязать карту через другой способ (мобильное приложение или сайт)
  • Обратитесь в поддержку IVI через раздел "Помощь" в приложении
  • Напишите на почту support@ivi.ru с указанием номера карты

После успешной отвязки карты вы можете в любой момент привязать новую карту для оплаты подписки или разовых покупок в сервисе IVI.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отвязать банковскую карту от сервиса Делимобиль и прочее