Служба поддержки Tele2 предоставляет абонентам различные способы связи для решения вопросов. Рассмотрим все доступные варианты обращения в техподдержку оператора.

Содержание

Основные номера поддержки Tele2

  • 611 - короткий номер для звонков с телефона Tele2 (бесплатно)
  • 8-800-555-0611 - бесплатный номер для всех операторов России
  • +7-495-787-0611 - городской номер для звонков из-за границы

График работы службы поддержки

Дни неделиЧасы работы
Понедельник-пятница8:00-22:00
Суббота-воскресенье9:00-21:00

Альтернативные способы связи

  1. Через личный кабинет на сайте tele2.ru
  2. В мобильном приложении "Мой Tele2"
  3. Через официальный чат-бот в Telegram
  4. По электронной почте support@tele2.ru
  5. В социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)

Что подготовить перед звонком

  • Номер телефона, к которому есть вопросы
  • Паспортные данные (для решения вопросов по договору)
  • Код из SMS для подтверждения личности
  • Информацию о последних операциях по счету

Для быстрого решения стандартных вопросов сначала попробуйте воспользоваться голосовым меню автоответчика, которое доступно при звонке на номера поддержки.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как позвонить в службу электросети и прочее